Просмотров: 74491

Газель 4216 ремонт своими руками

Закрыть ... [X]

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

дизельная газель

Газель с установленным дизельным двигателем

В ряде дизельных моторов на «Газели» отмечаются только два вида: ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr; Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA). Вернуться к оглавлению

Содержание

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

двигатель газ 560

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

Был нетребователен к топливу; Хорошо запускался при минусовых температурах; Имел хорошую динамику и высокий КПД; Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется; охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает; головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока. ремонт двигателя

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

Читайте также

Газель фермер технические характеристики

Моноблочная конструкция не позволяет произвести ремонт блока цилиндров или головки блока:

нельзя расточить блок под ремонтные размеры поршней; перегильзовать блок цилиндров; проблема возникает даже с прогоревшим клапаном.

Турбины ГАЗ 560 очень требовательны к качеству моторного масла. Поэтому у автовладельцев, которые привыкли лить в мотор любое масло, часто с турбиной возникали проблемы.

турбина двигателя

Так выглядит турбина двигателя ГАЗ 560

Вообще, стоимость деталей российского «Штайера» высокая – порой ремонт мотора был равен чуть ли не стоимости самого автомобиля. В 2008 году Горьковский автозавод отказался от такого капризного и дорогостоящего мотора, хотя по характеристикам дизель был просто замечательным. Технические характеристики ГАЗ 560

4-цилиндровый турбодизель ГАЗ 560 выпускался в нескольких модификациях:

ГАЗ 560 мощностью 95 л. с.; ГАЗ 5601 с интеркулером мощностью 110 л. с.; ГАЗ 5601 с интеркулером и модернизированным блоком управления мощностью 125 л. с.

Самым распространенным на «Газели» стал 110-сильный мотор.

сборка двигателя

Процесс сборки двигателя для Газели

Технические характеристики ДВС: Число цилиндров – четыре; Наличие турбонаддува – есть; Расположение цилиндров – в один ряд; Объем мотора – 2,1 л; Диаметр поршня – 85 мм; Ход поршня – 94 мм; Максимальные обороты – 4750; Степень сжатия – 20,5; Расход топлива – 11, 5 л на 100 км пробега.

Расход топлива может меняться в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Следует отметить, у автомобилей марки «Соболь» он меньше. По отзывам на форумах, «Соболь» с «Штайером» на трассе может потреблять солярки 8 литров на 100 км пробега, что является просто отличным показателем.

Вернуться к оглавлению Двигатель Andoria на «Газели»

Польский дизель Andoria штатно на автозаводе не устанавливался, но некоторые коммерческие предприятия внедряли этот мотор на новые машины ГАЗ 3302. Они продавали автомобиль уже в комплектации с этим ДВС. В частности, в Москве и Нижнем Новгороде такими «Газелями» торговала компания «Автовек», на данный момент продажи прекращены и, возможно, фирма уже прекратила свою деятельность.

Читайте также

Регулировка клапанов на Газели-402

На «Газели» шли модели: Andoria 4C90 и другой мотор с турбонаддувом Andoria 4CT90. Технические характеристики дизеля Andoria 4C90:

Мощность силового агрегата – 70 л. с.; Диаметр цилиндров – 90 мм; Ход поршня – 95 мм; Степень сжатия – 21,1; Объем мотора – 2, 4 л; Охлаждение ДВС – жидкостное; Вес силового агрегата – 226 кг. двигатель andoria

Новый двигатель Andoria для Газели

Модель Andoria 4CT90 от 4C90 отличается только тем, что в ней присутствует турбонаддув, за счет этого увеличена мощность до 90 л. с., и мотор тяжелее на несколько килограммов.Вернуться к оглавлению Двигатель Cummins 2.8 ISF

В 2010 году ГАЗ приступил к серийному производству Газель бизнес, и у автомобиля сменился модельный ряд двигателей. Одним из моторов стал турбированный дизель Cummins объемом 2,8 литра. Автозаводцы долго определялись с выбором между Cummins и Daimler, и все же выбор был сделан.

В 2013 году начался выпуск новой модели «Газель некст», и в базовой комплектации авто тоже появился Cummins.

Американский двигатель собирается в Китае, тем не менее, сборка отличатся хорошим качеством. У мотора много хороших качеств, к при этом он экономно расходует топливо. Владельцы «Газелей» отмечают следующие положительные моменты:
Двигатель Cummins 2.8 ISF

ДВС работает тихо, почти как бензиновый; На холостом ходу работа устойчивая, без плавания оборотов; При наборе нет провалов и вибрации, дизель очень «мягкий».

Технические характеристики:

Число цилиндров – 4; Турбонаддув – есть; Расположение цилиндров – в один ряд; Диаметр цилиндров – 94 мм; Ход поршня – 100 мм; Объем – 2,78 л; Мощность – 120 л. с.; Вес – 250 кг.

Производителем обозначен ресурс двигателя до капитального ремонта 500 тыс. км. Расход топлива (скорость 60 км/ ч) заявлен 8,5 литров на 100 км пробега, на скорости 80 км/ч – 10,3 л.

схема Cummins

Схема устройства двигателя Cummins 2.8 ISF

Но в действительности потребление дизтоплива несколько больше, в среднем 12-13 л на 100 км. в любом случае, это очень неплохой показатель, учитывая то, что УМЗ 4216 «съедает» до 18-20 литров.

Читайте также

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

«Подводные камни»

Дизель Cummins хорошо разрекламирован, его хвалят. Но не все. Российская действительность вносит свои коррективы, и поломки с мотором случаются не так редко, как хотелось бы. Речь уже не идет о заявленных 500 тыс. км, некоторые дизели и 200 тыс. км не выхаживают.

В чем тут дело? А дело в следующем:

Плохое качество российского дизельного топлива; Некачественные топливные фильтры (уже появились в продаже подделки); Использование несоответствующего моторного масла; Несоблюдение норм технического обслуживания и эксплуатации ДВС.

В моторе есть и конструктивные недоработки.

мотор Cummins

Установленный мотор Cummins на Газель

Пластиковый масляный картер совершенно не продуман – его легко повредить на наших дорогах. Часто из строя выходит турбина, через нее начинает вытекать масло, идет сизый дым и пропадает мощность.

Встречаются еще неисправности, характерные для мотора Cummins:

Преждевременный износ поршневых колец. Он происходит из-за грязи, попадающей через воздушный фильтр. Воздушные фильтры необходимо менять своевременно, и приобретать только оригинальную продукцию; Стук шатунных вкладышей коленчатого вала. «Газель» – автомобиль коммерческого плана часто перегружается. Перегрузок коленвал не выдерживает, приходится ремонтировать двигатель Газели своими руками; дизельный мотор

устройство дизельного двигателя

Перегрев мотора. Здесь также может оказать влияние заводская недоработка. Между радиатором охлаждения и интеркулером небольшое расстояние, и в щель между ними набивается грязь, которая и ведет к перегреву. Если выходит из строя вискомуфта, тоже происходит перегрев; Поломка турбокомпрессорной трубки слива масла. Она нередко ломается из-за вибрации, мало вытекает, и двигатель начинает стучать.
Заправка некачественным топливом приводит к выходу из строя топливных форсунок. Замена форсунок обходится недешево – каждая из них производства Bosch стоит около 10 тыс. рублей. Многих поломок можно избежать, если аккуратно эксплуатировать автомобиль, вовремя проводить техническое обслуживание, периодически делать осмотр подкапотного пространства. Замену масляного фильтра и масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Источник: http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/dizelniy-dvigatel.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать чтобы были вещи dota 2
Как в rocketdock сделать
Арабское домашних условиях
Как поднять гемоглобин у детей в домашних условиях
Как сделать простой змей
Как из зомби жителя сделать обычного


Газель 4216 ремонт своими руками
Газель 4216 ремонт своими руками


Дизельный двигатель на Газель: цена, виды и установка своими
Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ